Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ" (с изменениями на: 09.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 16-П)


 Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги в виде оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора


3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оказании методической помощи сторонам коллективного трудового спора.

3.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает по телефону с заявителем место встречи, выезжает в назначенное место с представленными для оказания государственной услуги документами, определяет законность предъявляемых требований, проводит консультации по интересующим стороны вопросам.

На всем протяжении коллективного трудового спора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, участвует в составлении документов, входящих в порядок проведения коллективного трудового спора, разъясняет сторонам права, обязанности и ответственность сторон, дает консультации о порядке и сроках рассмотрения спора, производит подборку нормативных правовых актов, регулирующих коллективные трудовые споры. Знакомит стороны коллективного трудового спора с опытом организации работы по предупреждению и урегулированию коллективных трудовых споров.

Обязательным условием предоставления государственной услуги является:

- оперативный анализ документов и материалов, представленных на уведомительную регистрацию, в целях установления основных признаков коллективного трудового спора, таких, как неурегулированные разногласия по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также отказ работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

- уведомительная регистрация коллективного трудового спора.

3.11. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:

- разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

- разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора;

- информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

Результатом административной процедуры является урегулирование коллективного трудового спора с помощью оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора или достижение согласия сторонами коллективного трудового спора в примирительной комиссии.