3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган по труду лично либо через уполномоченного представителя, либо по почте, либо в электронной форме (сканированном виде) с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо органа по труду, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента:
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.09.2014 N 773-П;
производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа по труду, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем представлены (направлены) не все документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.09.2014 N 773-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.09.2014 N 773-П.
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа по труду, ответственному за рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги.