Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЯСНОГО И ПОМЕСНОГО СКОТОВОДСТВА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ" (с изменениями на: 05.04.2016)

Таблица N 4


 Экономическая и социальная эффективность реализации Программы

Наименование показателя

2013 год (факт)

2014 год

2015 год

2016 год

2013-2015 гг.

Выручка от реализации говядины от мясного и помесного скота, тыс. руб.

238218 (оценка)

257276

275609

295729

828614

Прирост выручки от реализации говядины от мясного и помесного скота, тыс. руб.

х

19057

18333

20119

57510

Создание дополнительных рабочих мест, ед.

х

5

10

15

30


28. Выручка от реализации продукции рассчитана в ценах базового 2013 года с учетом уровня инфляции по годам.

29. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утверждаемые Костромастатом, а также ведомственной отчетности.

30. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

1) внешние риски:

колебания рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;

изменения внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;

2) внутренние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны сельхозтоваропроизводителей из собственных и заемных средств, а также бюджета Костромской области;

организационные риски, дефицит кадров;

производственные и технологические риски (несоблюдение условий содержания и кормления животных).

31. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на покупные корма и энергоресурсы, другие товары и услуги, а также с изменением внешнеэкономической ситуации, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.

32. Природно-климатический фактор также будет присутствовать в оценке рисков. Это связано с тем, что в условиях природных аномалий объемы заготовки кормов для скота могут снижаться до критического уровня, что будет приводить и к падению численности поголовья крупного рогатого скота и к снижению их продуктивности.

33. Риски от невыхода на плановые показатели по интенсивности использования мясного скота и невыхода на плановое поголовье чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем соответствующего управления.

Существуют также риски, связанные с макроэкономическими и внешнеэкономическими факторами. Прогнозируемые риски могут спровоцировать снижение производства говядины скота мясных пород к ранее достигнутым объемам. В случае невыполнения объемов производства говядины от скота мясных пород, предусмотренных Программой, могут возникать ситуации неосвоения средств государственной поддержки, снижая тем самым эффективность программных мероприятий.

34. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.