Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением полномочий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



Глава 13. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


39. Основанием начала проведения плановой выездной проверки является распоряжение министерства о проведении плановой выездной проверки.


40. Административная процедура в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные действия:


1) прибытие в Кадровый центр, филиал Кадрового центра должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением министерства для проведения проверки;


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 24.11.2021 N 64-мпр, от 15.11.2023 N 74-41-мпр)


2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору Кадрового центра, руководителю филиала Кадрового центра копии распоряжения о проведении проверки (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут);


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15.11.2023 N 74-41-мпр)


3) информирование директора Кадрового центра, руководителя филиала Кадрового центра о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях проведения проверки (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут);


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 10.09.2021 N 48-мпр, от 15.11.2023 N 74-41-мпр)


4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня), в части:


а) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


б) соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


в) обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


г) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


д) выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;