71. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, в том числе и со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) в министерство по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, д. 8а, (справочные телефоны министерства: (3952) 33-61-85, 33-45-98, официальный сайт министерства: www.irkzan.ru, адрес электронной почты министерства: szn-irkobl@mail.ru).
Сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов не должны превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая подготовку письменного ответа;
2) утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр.