51. Основанием начала проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение министерства о проведении внеплановой документарной проверки.
52. Административная процедура в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные действия:
1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 43 настоящего Административного регламента;
2) изучение материалов и документов, поступивших из Кадрового центра, филиала Кадрового центра с целью проверки (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней):
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15.11.2023 N 74-41-мпр)
а) исполнения Кадровым центром, филиалом Кадрового центра ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня);
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15.11.2023 N 74-41-мпр)
б) фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) работников Кадрового центра, филиала Кадрового центра, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня);
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15.11.2023 N 74-41-мпр)
в) фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 43 настоящего Административного регламента;
4) общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.
53. Результатом исполнения административной процедуры является составленный акт проверки с приобщением к нему приложений.