Действующий

Об утверждении базовых требований к качеству предоставления иных срочных социальных услуг в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



11. Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2023 N 40-23)



Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований определяется министерством.


Министерство, осуществляя функции и полномочия учредителя учреждения, проводит контрольные мероприятия в форме документарных выездных проверок.


Контроль качества условий предоставления социальной услуги проводится министерством не чаще 1 раза в 3 года. Его результаты фиксируются в акте проверки, который подписывается комиссией. Состав комиссии определяется министерством.


Ежегодный контроль результатов оказания социальной услуги осуществляется по окончании календарного года. Результаты осуществления контроля фиксируются в отчете об исполнении учреждением государственного задания.


Контроль качества, условий и результатов предоставления социальной услуги проводится министерством при проверке указанных в обращениях граждан и юридических лиц фактов нарушения порядка предоставления социальной услуги поставщиками социальной услуги.