Недействующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты (с изменениями на 25 августа 2022 года)



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СЛУЖАЩИХ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об услуге;


2) нарушение срока предоставления услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;


5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;


7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


В случае поступления в уполномоченный орган жалобы на нарушение порядка предоставления услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.


5.4. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также следующие реквизиты: наименование и место нахождения - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество, место жительства - для индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.


5.5. Определенные в уполномоченном органе должностные лица обеспечивают: