ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Гражданами, указанными в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 приложения N 2 к настоящему административному регламенту, предоставляются:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет) (документы, выданные органами ЗАГС в Тюменской области, представляются по желанию);
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение) (документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, представляются по желанию, в случае если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
в) справка о составе семьи, выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги представляется по желанию);
г) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи (документы, выданные органами ЗАГС в Тюменской области, представляются по желанию);
д) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов);
е) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество с мест постоянного жительства за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями) (представляются по желанию);
ж) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений из государственного жилищного фонда (удостоверение установленного образца, справка об установлении инвалидности; для категории граждан, указанной в пункте 2 приложения N 2 к настоящему административному регламенту, - справка из органа социальной защиты населения (представляется по желанию); для категории граждан, указанной в пункте 7 приложения N 2 к настоящему административному регламенту, - справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
з) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на транспортные средства, о наличии (отсутствии) транспортных средств (представляется по желанию);
и) справка о стоимости зарегистрированного недвижимого имущества, имеющегося в собственности, кроме занимаемого жилого помещения (в случае наличия такого недвижимого имущества).
Документы, указанные в подпунктах "з", "и" настоящего пункта, представляются только гражданами, относящимися к категориям, указанным в пунктах 3 - 5 приложения N 2 к настоящему административному регламенту.
Стоимость транспортных средств указывается гражданином в заявлении о предоставлении жилого помещения.
Под финансовым лицевым счетом, указанным в подпункте "в", понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц.