Недействующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты (с изменениями на 25 августа 2022 года)


Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

100%

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Наименование услуги

Среднее количество взаимодействий

Средняя продолжительность

Предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, с целью обновления парка подвижного состава

3

45 минут


2.31. Данная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


2.32. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно в помещениях УТ и ДХ ГУС ТО;


- с использованием средств телефонной связи.