ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 года N 503
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 апреля 2018 года на основании Постановления Правительства РК от 26.04.2018 N 212.
____________________________________________________________________
(в ред. Постановления Правительства РК от 28.08.2014 N 362)
В соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Республики Коми
постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - республиканский бюджет Республики Коми).
Исполнение республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в 2014 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2. Органам исполнительной власти Республики Коми - ответственным исполнителям государственных программ Республики Коми в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Коми обеспечить достижение в 2014 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих государственных программ.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми в недельный срок после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представляют копии соответствующих решений в Министерство финансов Республики Коми.
4. Предоставление из республиканского бюджета Республики Коми в 2014 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:
1) перечисление межбюджетных трансфертов производится главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми с лицевого счета, открытого ему в Министерстве финансов Республики Коми, на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми;
2) межбюджетные трансферты отражаются в бюджетах муниципальных районов (городских округов) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
3) не использованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми органами местного самоуправления в течение первых десяти рабочих дней 2014 года;
4) в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, принимаемым на основании части 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2014 года, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2014 году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
5. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий государственным учреждениям Республики Коми учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Коми, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Коми.
6. Установить, что получатели средств республиканского бюджета Республики Коми при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по размещению и обращению облигационных займов Республики Коми, об оказании услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальном списке облигаций облигационных займов Республики Коми, об оказании депозитарных услуг по облигациям облигационных займов Республики Коми, об оказании услуг международных и отечественных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Республики Коми, об оказании услуг по участию команд школьников Республики Коми во Всероссийской олимпиаде школьников, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, по договорам (государственным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в городах и районах Республики Коми, о предоставлении медицинских услуг в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук, и в других медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам, а также на расходы, связанные с оптимизацией численности государственных гражданских служащих Республики Коми и работников государственных органов Республики Коми.
8. Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми, предусмотренных адресной инвестиционной программой Республики Коми (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Коми), в случае отсутствия на 1 апреля 2014 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства, осуществляется в следующем порядке:
1) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми представляют до 6 апреля 2014 г. в Министерство экономического развития Республики Коми:
документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2014 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Коми;
предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу Республики Коми в части перераспределения бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 апреля 2014 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Коми;
2) Министерство экономического развития Республики Коми на основании документов и предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Коми в срок до 20 апреля 2014 г. принимает решение о внесении изменений в адресную инвестиционную программу Республики Коми и информирует главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения;