Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 10.06.2015)






Утверждены
Постановлением
Администрации края
от 6 февраля 2014 года N 49

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


1. Органы государственной власти Алтайского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Алтайского края (далее - "главные администраторы доходов бюджета"):

формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, и по форме, согласованной с финансовым органом;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

правовой акт об осуществлении полномочий администратора доходов бюджета;

формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета.

2. Главные администраторы доходов бюджета в срок не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных подразделений и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок наделения их полномочиями администратора доходов бюджета и осуществления ими указанных полномочий, который должен содержать следующие положения:

закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Алтайского края следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю заявок на возврат для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Алтайского края и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);

определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности по доходам, зачисляемым в местные бюджеты, в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета;

иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.

3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Алтайского края - органов государственной власти Алтайского края, обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю договора (соглашения) об обмене электронными документами.