Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2011 N 408 (с изменениями на: 02.06.2015)

16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде.

16.1. Заявление о предоставлении дубликата лицензии, предоставлении копии лицензии, прекращении действия лицензии, предоставлении сведений о конкретной лицензии представляются в произвольной форме.

16.2. Заявление о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, оформляются и заполняются соискателем лицензии (лицензиатом) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ и Положением о лицензировании образовательной деятельности.

Заявление о предоставлении лицензии подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем. В данном заявлении указываются:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

- лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

- реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

- реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления образовательной деятельности;

- реквизиты выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности;

- реквизиты заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности (в случае если соискателем лицензии является образовательная организация);

- реквизиты выданного в установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям (при наличии образовательных программ подготовки водителей автомототранспортных средств).

В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.

Заявление о переоформлении лицензии подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем. В заявлении также указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 данного раздела Административного регламента.

16.3. Копии документов, предусмотренные подпунктами 7.1.1.2, 7.1.1.3, 7.1.1.5, 7.1.1.9, 7.1.1.11 - 7.1.1.13, 7.2.1.3, 7.2.1.6 - 7.2.1.8, 7.3.1.3, 7.3.1.4, 7.3.1.6, 7.3.1.10, 7.3.1.12, 7.3.1.13, 7.4.1.3, 7.4.1.9, 7.4.1.10, 7.4.1.12 - 7.4.1.14 пункта 7 данного раздела Административного регламента, представляются засвидетельствованными в нотариальном порядке или с предъявлением оригинала.

16.4. Заявление о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, предоставлении временной лицензии, предоставлении дубликата лицензии, предоставлении копии лицензии, прекращении действия лицензии, предоставлении сведений о конкретной лицензии и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются соискателем лицензии (лицензиатом) в департамент на бумажном носителе непосредственно либо через МФЦ (в том числе в составе пакетов электронных дел) (при этом срок предоставления государственной услуги отсчитывается с момента обращения заявителя в МФЦ) или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

16.5. Сведения, имеющиеся в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, представляются в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если данная информация содержится в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Если таких сведений в реестре не содержится, то в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ заявитель должен представить правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, самостоятельно.