ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 года N 76
О ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСКА И ВЫДАЧИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 4 АВГУСТА 2011 Г. N 486-Р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.03.2017 N 149.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
Правительство Республики Марий Эл
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления информации о выборе банка гражданами, не подавшими в установленные сроки заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимися с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты;
Порядок доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.
2. Внести в план мероприятий по внедрению универсальных электронных карт в Республике Марий Эл, утвержденный распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2011 года N 486-р "Об утверждении плана мероприятий по внедрению универсальных электронных карт в Республике Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 июня 2013 г., N 05062013040183); с изменением, внесенным распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 22 августа 2013 года N 479-р), следующие изменения:
а) графу 2 позиции 12 изложить в следующей редакции:
"Разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об утверждении Порядка предоставления информации о выборе банка гражданами, не подавшими в установленные сроки заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимися с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты";
б) графу 2 позиции 13 изложить в следующей редакции:
"Разработка проекта постановления Правительства Республики Марий Эл об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты";
в) в графе 3 позиции 14 слова "февраль 2014 г." заменить словами "февраль 2015 г.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВЫБОРЕ БАНКА ГРАЖДАНАМИ, НЕ ПОДАВШИМИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ИМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И НЕ ОБРАТИВШИМИСЯ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
1. Настоящий Порядок разработан на основании части 6 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и регулирует отношения, связанные с направлением гражданами, не подавшими в сроки, установленные Федеральным законом N 210-ФЗ (далее - установленные сроки), заявлений о выдаче им универсальной электронной карты (далее - УЭК) и не обратившимися с заявлениями об отказе от получения УЭК, информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК (далее - банк-эмитент электронного банковского приложения), из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, определенной Правительством Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р.
2. Граждане, не подавшие в установленные сроки заявлений о выдаче им УЭК и не обратившиеся с заявлениями об отказе от получения УЭК, направляют информацию о выборе банка-эмитента электронного банковского приложения в уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, определенную Правительством Республики Марий Эл в соответствии с распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 10 ноября 2014 года N 530-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл), в срок не позднее 30 календарных дней со дня публикации в газете "Марийская правда" и размещения на официальном интернет-портале Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о выпуске УЭК гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
3. Информирование уполномоченной организации Республики Марий Эл о выборе банка-эмитента электронного банковского приложения осуществляется лично гражданином путем подачи заявления о выборе банка-эмитента электронного банковского приложения (далее - заявление) в пункт приема-выдачи УЭК по форме, установленной уполномоченной организацией Республики Марий Эл.
4. Расположение пунктов приема-выдачи УЭК определяется уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию на территории Республики Марий Эл УЭК - Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи УЭК размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл и на официальном сайте Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл.
5. Уполномоченные сотрудники пункта приема-выдачи УЭК оказывают гражданам консультационную помощь в написании заявления.
6. При подаче гражданином заявления уполномоченный сотрудник пункта приема-выдачи УЭК регистрирует поступившее заявление в день его поступления, после чего направляет его в уполномоченную организацию Республики Марий Эл в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
7. При подаче заявления в пункте приема-выдачи УЭК гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8. Обработка персональных данных граждан при приеме и обработке заявлений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 25 февраля 2014 года N 76
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
1. Настоящий Порядок разработан на основании части 9 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и определяет правила доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК) гражданам, не подавшим в сроки, установленные Федеральным законом N 210-ФЗ (далее - установленные сроки), заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК.
2. В целях обеспечения выдачи гражданину УЭК уполномоченная организация Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, определенная Правительством Республики Марий Эл в соответствии с распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 10 ноября 2014 года N 530-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл), информирует гражданина о выпуске УЭК на его имя путем направления уведомления, форма которого устанавливается уполномоченной организацией Республики Марий Эл, почтовым отправлением (заказным с уведомлением).
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
3. УЭК может быть выдана гражданину, которому направлено уведомление о выпуске на его имя УЭК, в одном из пунктов приема-выдачи УЭК, в том числе организованном в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Расположение пунктов приема-выдачи УЭК определяется уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию на территории Республики Марий Эл УЭК - Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи УЭК размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл и на официальном сайте Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл.
5. Гражданин в течение пяти рабочих дней со дня получения им уведомления, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, подает в уполномоченную организацию Республики Марий Эл заявление о доставке ему УЭК (далее - заявление) по форме, установленной уполномоченной организацией Республики Марий Эл, с указанием пункта приема-выдачи УЭК из числа пунктов приема-выдачи УЭК, определенных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в который необходимо доставить УЭК.
6. В случае отсутствия подачи заявления от гражданина в течение срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, доставка УЭК осуществляется в пункт приема-выдачи УЭК, организованный при уполномоченной организации Республики Марий Эл, для хранения.
7. Доставка УЭК в пункт приема-выдачи УЭК, указанный гражданином в заявлении, либо в случае отсутствия подачи заявления от гражданина в пункт приема-выдачи УЭК, организованный при уполномоченной организации Республики Марий Эл, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня направления уполномоченной организацией Республики Марий Эл уведомления гражданину в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
8. УЭК выдается гражданину лично при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
9. При получении УЭК гражданин подписывает документ о ее получении по форме, установленной уполномоченной организацией Республики Марий Эл, в которой указываются:
а) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, получающего УЭК;
б) данные документа, удостоверяющего личность гражданина, получающего УЭК;
в) номер УЭК;
г) дата, время и место получения УЭК;
д) фамилия, имя и (если имеется) отчество сотрудника пункта приема-выдачи УЭК, выдавшего УЭК.
10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл уведомляет федеральную уполномоченную организацию, определенную Правительством Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р, о факте получения гражданином УЭК.
11. Гражданин вправе отказаться от получения УЭК в момент ее вручения, подав заявление об отказе от получения УЭК по форме, установленной уполномоченной организацией Республики Марий Эл.
12. В случае неявки гражданина в пункт приема-выдачи УЭК за получением УЭК в течение двух месяцев со дня подачи им заявления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка УЭК в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока возвращается сотрудником пункта приема-выдачи УЭК на хранение в уполномоченную организацию Республики Марий Эл.
13. Уполномоченной организацией Республики Марий Эл обеспечивается хранение УЭК в течение одного года со дня истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, или со дня доставки УЭК в пункт приема-выдачи УЭК, организованный при уполномоченной организации Республики Марий Эл, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение указанного в абзаце первом настоящего пункта срока гражданин вправе обратиться за получением УЭК непосредственно в уполномоченную организацию Республики Марий Эл.
После истечения указанного в абзаце первом настоящего пункта срока УЭК подлежит уничтожению в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
14. Обработка персональных данных граждан при приеме, обработке заявлений, доставке и хранении УЭК осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.