Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 6 октября 2022 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании организационно-распорядительного акта уполномоченного органа.


При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2) соблюдение положений настоящего административного регламента;


3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


4.3.1. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов лицензионного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляются со следующей периодичностью:


а) для категории высокого риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


выездная проверка - 1 раз в течение 2 лет;


инспекционный визит - 1 раз в течение 2 лет;


б) для категории среднего риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


выездная проверка - 1 раз в течение 3 лет;


инспекционный визит - 1 раз в течение 3 лет.


Для категории низкого риска плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.