Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 6 октября 2022 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства промышленности и энергетики Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minprom.donland.ru (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляются специалистами министерства промышленности и энергетики Ростовской области (далее - министерство, лицензирующий орган, уполномоченный орган).


При осуществлении консультирования по телефону специалисты лицензирующего органа обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:


о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах официального сайта министерства и электронной почты;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы лицензирующим органом конкретные заявления по вопросам предоставления государственной услуги;


о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне информации, подлежащей указанию в заявлении;


о месте размещения на официальном сайте министерства информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования;


о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


При невозможности специалиста лицензирующего органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста лицензирующего органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ).


Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.