3.2.1. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр физических лиц на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности; уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы; рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации (далее - анализ сведений о гражданине);
3) информирование гражданина о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан; правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан (далее - информирование гражданина о порядке временного трудоустройства);
4) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре работодателей, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров об организации временного трудоустройства (далее - подбор гражданину вариантов временного трудоустройства);
5) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
6) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
7) оформление и выдача гражданину не более двух направлений на временное трудоустройство;
8) информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения (далее - информирование гражданина о представлении в центр занятости выданного направления на работу);
9) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства;
10) внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 4 - 9 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг (далее - внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг).
Последовательность административных процедур (действий) при направлении граждан к работодателю для временного трудоустройства приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 2).
3.2.2. Обязанности работника центра занятости, ответственного за выполнение административных процедур (действий) в части направления граждан к работодателю для временного трудоустройства, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.3. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, и представление документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных абзацами третьим и четвертым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.2, 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае если указанные выше документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения их в соответствие с требованиями пунктов 2.6.2, 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, или заявление о предоставлении государственной услуги заполнено с нарушением требований абзаца второго пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости помогает заявителю устранить указанные недостатки при личном обращении.
В случае если предложение о предоставлении государственной услуги не соответствует требованиям абзаца второго пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в части дачи согласия (несогласия), работник центра занятости помогает гражданину заполнить предложение о предоставлении государственной услуги.
На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по соответствующей форме в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй приобщает к личному делу гражданина.
В случае отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления о предоставлении государственной услуги, представленного гражданином в центр занятости после отказа.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю работник центра занятости задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело гражданина.
Работник центра занятости сверяет представленные подлинники документов, установленных абзацами третьим и четвертым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, со сведениями, которые находятся в личном деле гражданина, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги приобщаются к личному делу гражданина.
Работник центра занятости регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги или предложение о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.
3.2.4. Анализ сведений о гражданине.