3.3.1. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина включает следующие административные процедуры (действия):
1) проверку наличия документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости;
5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения о ее оказании;
6) начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;
7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4 - 6 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг;
8) информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 3).
Обязанности работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.2. Проверка наличия документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина является личное обращение гражданина в центр занятости за предоставлением государственной услуги.
Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде по соответствующей форме в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй вкладывает в личное дело гражданина.
Работник центра занятости задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело гражданина.
Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Основанием для начала административной процедуры является представление гражданином работнику центра занятости направлений на временное трудоустройство, выданных при предыдущем посещении центра занятости, с отметкой работодателя.
Работник центра занятости ознакамливается с результатами собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на временное трудоустройство и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем, фиксирует результат в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг. Направления на временное трудоустройство, выданные при предыдущем посещении центра занятости, с отметкой работодателя приобщаются к личному делу гражданина.
Результатом административной процедуры является внесение полученной информации от гражданина в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг, и личное дело гражданина.
3.3.4. Осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, при отказе работодателя во временном трудоустройстве.
В случае отказа работодателя во временном трудоустройстве гражданину работник центра занятости осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 4 - 9 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела.
3.3.5. Принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости.
Основанием для начала административной процедуры является представление гражданином работнику центра занятости направления с отметкой работодателя о его временном трудоустройстве и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем.
Работник центра занятости на основании представленной гражданином информации принимает решение об оказании материальной поддержки в период его временного трудоустройства или решение об отказе в ее оказании.
Работник центра занятости информирует гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства или решения об отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателем положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства.