Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, безработных граждан, безработных выпускников, ищущих работу впервые


3.1.1. Организация временного трудоустройства граждан:

1) основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест, а также потребность граждан во временном трудоустройстве;

2) административные процедуры (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включают:

- сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;

- отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;

- подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателем (далее также - договор об организации временного трудоустройства);

- заключение договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателем;

- внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора об организации временного трудоустройства.

Последовательность административных процедур (действий) по организации временного трудоустройства граждан приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 1);

3) работник центра занятости осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (далее - регистр работодателей) и в регистре физических лиц с учетом:

- распределения численности работников и организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций;

- результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

- оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;

- состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

- доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

- спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;

- предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;

- сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;

- условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;

- удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина;

4) работник центра занятости осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:

- количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

- наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;

- транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;

- условий временного трудоустройства граждан;

- сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;

- соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;