3.1.1. Организация временного трудоустройства граждан:
1) основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест, а также потребность граждан во временном трудоустройстве;
2) административные процедуры (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включают:
- сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
- отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
- подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателем (далее также - договор об организации временного трудоустройства);
- заключение договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателем;
- внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора об организации временного трудоустройства.
Последовательность административных процедур (действий) по организации временного трудоустройства граждан приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту (блок-схема 1);
3) работник центра занятости осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (далее - регистр работодателей) и в регистре физических лиц с учетом:
- распределения численности работников и организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций;
- результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
- состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;
- условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина;
4) работник центра занятости осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:
- количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
- наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
- транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;
- условий временного трудоустройства граждан;
- сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
- соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;