ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 года N 40-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНИЦИАТОРАМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 декабря 2018 года на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 17.12.2018 N 583-п.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 423-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 24.08.2015 N 480-п, от 14.12.2015 N 749-п, от 23.07.2018 N 320-п)
В целях привлечения инвестиций на территорию Волгоградской области и создания условий для внедрения в Волгоградской области Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Волгоградской области
О.В.КЕРСАНОВ
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНИЦИАТОРАМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
(в редакции постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 423-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 24.08.2015 N 480-п, от 14.12.2015 N 749-п, от 23.07.2018 N 320-п)
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" (далее именуется - инвестиционный проект).
1.2. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инициатор инвестиционного проекта - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предлагающие к реализации инвестиционный проект на территории Волгоградской области (далее именуется - инициатор);
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций на территории Волгоградской области с приложением необходимой проектной документации, графика ввода объектов по годам, перечня имущества, создаваемого, приобретаемого, модернизируемого в рамках инвестиционного проекта, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, бюджетного и социального эффекта;
резюме инвестиционного проекта - краткая информация об инвестиционном проекте;
агент - специализированная организация, созданная Администрацией Волгоградской области, утвержденными приоритетными направлениями деятельности которой являются содействие организации и реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие экономического потенциала Волгоградской области, а также на поддержку малого и среднего бизнеса;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.08.2015 N 480-п)
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по информационному, консультационному, организационному и иному содействию инвестору, направленный на реализацию инвестиционного проекта на территории Волгоградской области;
уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" - комитет экономической политики и развития Волгоградской области, осуществляющий государственное управление в сфере развития инвестиционной, инновационной деятельности и государственно-частного партнерства, развития малого и среднего предпринимательства;
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 24.08.2015 N 480-п, от 23.07.2018 N 320-п)
предынвестиционная (начальная) стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого инициатором осуществляется комплекс мероприятий по подготовке к реализации инвестиционного проекта, в том числе технико-экономические исследования, предпроектные и проектные работы, оформление соответствующих разрешительных документов, выбор площадки для реализации проекта, поставщиков оборудования, сырья, оформление различных договоров и контрактов, проведение мероприятий, необходимых для создания объекта инвестиций и начала последующего строительства, модернизации и (или) реконструкции;
инвестиционная стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого происходит формирование постоянных начальных активов в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе финансирование создания объекта инвестиций, подготовка инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, закупка и поставка сырья, комплектующих, набор и подготовка персонала, формирование заказов, производство опытных образцов, рекламные и маркетинговые мероприятия;
эксплуатационная стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, характеризующийся началом и фактическим производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг, предусмотренных инвестиционным проектом;
ответственный за сопровождение инвестиционного проекта - орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), или агент, на которых возлагается ответственность за сопровождение инвестиционного проекта в формах, предусмотренных настоящим Регламентом.
Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
1.3. В целях реализации инвестиционных проектов на территории Волгоградской области уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" (далее именуется - уполномоченный орган):
осуществляет предварительное рассмотрение инвестиционного проекта и его комплексную экспертизу;
принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области, формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта;
взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, субъектами инвестиционной деятельности, экспертами и консультантами по вопросам рассмотрения инвестиционных проектов;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом.
2.1. Основанием для предварительного рассмотрения инвестиционного проекта является представленное инициатором в уполномоченный орган резюме инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Резюме инвестиционного проекта подается инициатором на бумажном носителе или в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области" (http://www.investvlg.ru), либо направляется по электронной почте на адрес уполномоченного органа (e-mail: economic@volganet.ru).
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 23.07.2018 N 320-п)
Представленное инициатором на бумажном носителе резюме инвестиционного проекта должно быть подписано инициатором и заверено печатью (при наличии).
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 N 749-п)
Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления резюме инвестиционного проекта осуществляет его регистрацию и проводит проверку на предмет соответствия резюме инвестиционного проекта требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Регламентом.
В случае несоответствия резюме инвестиционного проекта требованиям настоящего Регламента его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения резюме инвестиционного проекта сообщается инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Рассмотрение резюме инвестиционного проекта возобновляется после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия уполномоченным органом решения о приостановке его рассмотрения, в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3. При соответствии резюме инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения резюме инвестиционного проекта направляет его в орган (органы) исполнительной власти Волгоградской области, на который (которые) возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуются - отраслевые органы исполнительной власти), для рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области (далее именуется - заключение).
Заключение направляется в адрес уполномоченного органа не позднее 10 календарных дней со дня получения отраслевым органом исполнительной власти резюме инвестиционного проекта. Заключение должно быть мотивированным и содержать обоснование причин целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области.
В случае необходимости отраслевые органы исполнительной власти обращаются к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации.
2.4. При рассмотрении резюме инвестиционного проекта уполномоченный орган вправе привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, экспертов и консультантов, проводить переговоры с заинтересованными лицами, обращаться к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации.
2.5. По результатам рассмотрения резюме инвестиционного проекта и заключения отраслевого органа исполнительной власти уполномоченный орган принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области.
2.6. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта являются:
заключение отраслевого органа исполнительной власти о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области;
реализация инвестиционного проекта предполагается не на территории Волгоградской области.
2.7. Общий срок рассмотрения уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта и направления инициатору принятого решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 423-п)
3.1. Инициатор, получивший от уполномоченного органа решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, вправе направить в уполномоченный орган на бумажном носителе заявление о сопровождении инвестиционного проекта (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для проведения комплексной экспертизы инвестиционного проекта и принятия решения о сопровождении либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
инвестиционный проект;
презентация инвестиционного проекта в форме, определяемой инициатором;
письменное согласие на обработку персональных данных и размещение информации об инвестиционном проекте и инициаторе на интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области" (http://www.investvlg.ru);
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 23.07.2018 N 320-п)
иные материалы, относящиеся к инвестиционному проекту, по усмотрению инициатора, в том числе подтверждающие высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта, его бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические, экологические и другие показатели.
Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.
Представляемое инициатором заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны инициатором и заверены печатью (при наличии).
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 N 749-п)
3.2. В случае необходимости поиска потенциальных партнеров для реализации инвестиционного проекта с использованием передовых технологий, исключительные права пользования которыми передаются по договорам коммерческой концессии, инициатор дополнительно к заявлению прилагает следующие материалы:
информацию о правообладателе и его деятельности;
сведения о зарегистрированном торговом знаке, сертификатах, патентах, об имеющихся условиях и ограничениях;
условия коммерческой концессии;
информацию о реализации аналогичных инвестиционных проектов в других регионах Российской Федерации или иностранных государствах с кратким описанием финансовых показателей по итогам работы;
требования к потенциальному партнеру.
3.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет регистрацию заявления и проводит проверку заявления, прилагаемых к нему документов и материалов на соответствие установленным настоящим Регламентом требованиям к оформлению и содержанию заявления, перечню прилагаемых к заявлению документов и материалов.
В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, а также если документы и материалы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, приложены к заявлению не в полном объеме, уполномоченный орган оставляет заявление без рассмотрения.
Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения направляется уполномоченным органом инициатору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 423-п)
3.4. Комплексная экспертиза инвестиционного проекта (далее именуется - комплексная экспертиза) осуществляется уполномоченным органом путем анализа представленных в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Регламента документов и материалов на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области в порядке, установленном уполномоченным органом, с привлечением отраслевых органов исполнительной власти.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе обратиться к инициатору за получением подтверждающих документов и разъяснений по представленному заявлению и прилагаемым к нему документам и материалам.
3.5. Общий срок проведения комплексной экспертизы не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления.