Действующий

Об утверждении Положения о Комитете по контролю в сфере закупок Тюменской области (с изменениями на 31 октября 2022 года)



III. Организация деятельности Комитета


3.1. Председатель имеет заместителя председателя Комитета (далее - заместитель Председателя), назначаемого на должность и освобождаемого от должности Председателем по согласованию с Губернатором Тюменской области.


3.2. Председатель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Комитет, согласно его должностному регламенту.


Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий.


3.3. В период отсутствия Председателя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель Председателя.


При отсутствии Председателя, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя Председателя, в том числе в случае его увольнения, обязанности Председателя Комитета возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом Председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности Председателя Комитета) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения Председателя Комитета и лица, исполняющего обязанности Председателя Комитета.


(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 03.02.2016 N 26-п)