Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)


5.10. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников ГКУ ТО "ФИТО"


5.10.1. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей ГКУ ТО "ФИТО" осуществляется Департаментом в порядке, установленном разделом V настоящего административного регламента, за исключением случаев, установленным настоящим подразделом.


5.10.2. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" осуществляется должностным лицом ГКУ ТО "ФИТО", наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.


5.10.3. Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" в письменной форме осуществляется ГКУ ТО "ФИТО" в месте нахождения ГКУ ТО "ФИТО".


В случае поступления в Департамент жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" жалоба не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы направляется на рассмотрение в ГКУ ТО "ФИТО".


5.10.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" не подлежат включению в реестр жалоб федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


5.10.5. При удовлетворении жалобы Департаментом либо должностным лицом ГКУ ТО "ФИТО", наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, принимаются меры по устранению выявленных нарушений.


5.10.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ГКУ ТО "ФИТО".


5.10.7. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора Департамента или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ГКУ ТО "ФИТО" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.