БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 21.10.2014 N 1521)
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной│
│услуги или его согласие с предложением, выданным центром занятости│
│населения │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения проверяет наличие документов,│
│установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента. │
│ На основании представленных документов работник центра занятости│
│населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении│
│государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными│
│настоящим Административным регламентом. │
│ Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом│
│решении │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник│
│центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа,│
│оформляет решение в письменной форме в двух экземплярах с использованием│
│программно-технического комплекса, а также фиксирует в│
│программно-техническом комплексе причину отказа в оказании│
│государственной услуги. │
│ Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги│
│с указанием причины отказа выдается гражданину, а второй экземпляр│
│решения прилагается к карточке персонального учета гражданина │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения устно информирует гражданина о│
│порядке предоставления государственной услуги, направлениях│
│профессиональной ориентации │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
┌══════════════════┴════════════════‰
\/ \/
┌════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости│ │ В случае обращения за│
│населения на основании заявления│ │предоставлением государственной услуги│
│и документов, представленных│ │гражданина, зарегистрированного в│
│гражданином, осуществляет ввод в│ │центре занятости населения в целях│
│регистр получателей│ │поиска подходящей работы, работник│
│государственных услуг в сфере│ │центра занятости населения на│
│занятости населения (банк│ │основании заявления, документов,│
│работников) с использованием│ │представленных гражданином, задает│
│программно-технического │ │параметры поиска сведений о гражданине│
│комплекса сведений о гражданине.│ │в программно-техническом комплексе,│
│ Работник центра занятости│ │содержащем регистр получателей│
│населения выводит заполненный│ │государственных услуг в сфере│
│бланк, содержащий сведения о│ │занятости населения (банк работников),│
│гражданине, на печатающее│ │и находит соответствующие бланки│
│устройство в соответствии с│ │учетной документации в электронном│
│формой бланка приложения 6 к│ │виде. │
│Административному регламенту. │ │ Работник центра занятости│
│ Заполненному бланку│ │населения извлекает из текущего архива│
│присваивается идентификационный│ │центра занятости населения личное дело│
│номер (номер присваивается в│ │получателя государственных услуг, при│
│автоматическом режиме в│ │необходимости уточняет и вводит в│
│программно-техническом │ │регистр получателей государственных│
│комплексе) │ │услуг в сфере занятости населения│
└════════════════┬═══════════════… │сведения о гражданине │
│ └══════════════════┬═══════════════════…
└══════════════════┬═════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения проводит профессиональную│
│консультацию гражданина с использованием методов интервьюирования│
│(беседы), с целью выявления: │
│ факторов мотивации к профессиональной деятельности, прохождению│
│профессионального обучения и (или) получению дополнительного│
│профессионального образования; │
│ знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности,│
│требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и│
│объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или│
│выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах│
│достижения успешности в профессиональной или предпринимательской│
│деятельности; │
│ профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических│
│и (или) психологических качеств гражданина; │
│ соответствия профессиональным стандартам, квалификационным│
│требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим│
│должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям│
│к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения│
│должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с│
│федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской│
│Федерации │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения знакомит гражданина с методами,│
│методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан,│
│формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти│
│тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при│
│профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с│
│использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной│
│форме) │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с│
│выбранным им способом │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения проводит обработку материалов│
│тестирования (анкетирования) гражданина │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения знакомит гражданина с│
│результатами тестирования (анкетирования) │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения на основании результатов│
│тестирования (анкетирования) знакомит гражданина с возможными видами│
│профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими│
│вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или)│
│выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными│
│направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения│
│дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими│
│его способностям, физическим и (или) психологическим качествам,│
│ограниченным возможностям здоровья │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник центра занятости населения знакомит гражданина со спросом и│
│предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов,│
│прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и│
│направлениям подготовки │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…