Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 24.02.2015)




Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 21.10.2014 N 1521)

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Обращение гражданина с заявлением  о  предоставлении  государственной│
│услуги или  его  согласие  с  предложением,  выданным  центром  занятости│
│населения                                                                │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник центра занятости  населения  проверяет  наличие  документов,│
│установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.       │
│    На основании  представленных  документов  работник  центра  занятости│
│населения принимает решение о предоставлении или отказе в  предоставлении│
│государственной  услуги  в  соответствии  с  основаниями,  установленными│
│настоящим Административным регламентом.                                  │
│    Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом│
│решении                                                                  │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    В случае отказа  в  предоставлении  государственной  услуги  работник│
│центра  занятости  населения  разъясняет   причины,   основания   отказа,│
│оформляет решение в письменной форме в двух экземплярах с  использованием│
│программно-технического    комплекса,     а     также     фиксирует     в│
│программно-техническом    комплексе    причину    отказа    в    оказании│
│государственной услуги.                                                  │
│    Письменное решение об отказе в предоставлении государственной  услуги│
│с указанием  причины  отказа  выдается  гражданину,  а  второй  экземпляр│
│решения прилагается к карточке персонального учета гражданина            │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник центра занятости населения устно  информирует  гражданина  о│
│порядке    предоставления    государственной     услуги,     направлениях│
│профессиональной ориентации                                              │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
                  ┌══════════════════┴════════════════‰

                 \/                                  \/

┌════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════‰
│    Работник  центра   занятости│ │    В     случае     обращения      за│
│населения на основании заявления│ │предоставлением государственной услуги│
│и   документов,   представленных│ │гражданина,   зарегистрированного    в│
│гражданином, осуществляет ввод в│ │центре  занятости  населения  в  целях│
│регистр              получателей│ │поиска  подходящей  работы,   работник│
│государственных  услуг  в  сфере│ │центра    занятости    населения    на│
│занятости    населения     (банк│ │основании    заявления,    документов,│
│работников)   с   использованием│ │представленных   гражданином,   задает│
│программно-технического         │ │параметры поиска сведений о гражданине│
│комплекса сведений о гражданине.│ │в  программно-техническом   комплексе,│
│    Работник  центра   занятости│ │содержащем     регистр     получателей│
│населения  выводит   заполненный│ │государственных    услуг    в    сфере│
│бланк,  содержащий  сведения   о│ │занятости населения (банк работников),│
│гражданине,    на     печатающее│ │и   находит   соответствующие   бланки│
│устройство  в   соответствии   с│ │учетной  документации  в   электронном│
│формой  бланка  приложения  6  к│ │виде.                                 │
│Административному регламенту.   │ │    Работник      центра     занятости│
│    Заполненному          бланку│ │населения извлекает из текущего архива│
│присваивается  идентификационный│ │центра занятости населения личное дело│
│номер  (номер  присваивается   в│ │получателя государственных услуг,  при│
│автоматическом     режиме      в│ │необходимости  уточняет  и  вводит   в│
│программно-техническом          │ │регистр  получателей   государственных│
│комплексе)                      │ │услуг  в  сфере  занятости   населения│
└════════════════┬═══════════════… │сведения о гражданине                 │
                 │                 └══════════════════┬═══════════════════…
                 └══════════════════┬═════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник  центра  занятости   населения   проводит   профессиональную│
│консультацию  гражданина   с   использованием   методов  интервьюирования│
│(беседы), с целью выявления:                                             │
│    факторов  мотивации  к  профессиональной  деятельности,   прохождению│
│профессионального    обучения    и    (или)   получению   дополнительного│
│профессионального образования;                                           │
│    знаний  о  характере труда, содержании профессиональной деятельности,│
│требованиях  к  профессиональным  знаниям,  умениям  и  навыкам, уровне и│
│объеме  компетенций,  позволяющих вести профессиональную деятельность или│
│выполнять  работу  по  конкретной  профессии  или специальности, способах│
│достижения  успешности   в   профессиональной   или   предпринимательской│
│деятельности;                                                            │
│    профессиональных  устремлений, предпочтений, способностей, физических│
│и (или) психологических качеств гражданина;                              │
│    соответствия    профессиональным     стандартам,     квалификационным│
│требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим│
│должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям│
│к  профессиональным  знаниям  и  навыкам,  необходимым   для   исполнения│
│должностных  обязанностей,  которые  устанавливаются  в  соответствии   с│
│федеральными  законами  и  иными нормативными правовыми актами Российской│
│Федерации                                                                │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник центра занятости населения знакомит гражданина  с  методами,│
│методиками,  используемыми  при  профессиональной   ориентации   граждан,│
│формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан       │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник центра  занятости  населения  предлагает  гражданину  пройти│
│тестирование   (анкетирование)    по    методикам,    используемым    при│
│профессиональной  ориентации  граждан,  выбрать  способ  тестирования  (с│
│использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной│
│форме)                                                                   │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Гражданин проходит  тестирование  (анкетирование)  в  соответствии  с│
│выбранным им способом                                                    │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник центра занятости  населения  проводит  обработку  материалов│
│тестирования (анкетирования) гражданина                                  │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник   центра   занятости   населения   знакомит   гражданина   с│
│результатами тестирования (анкетирования)                                │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник  центра  занятости  населения   на   основании   результатов│
│тестирования (анкетирования)  знакомит  гражданина  с  возможными  видами│
│профессиональной деятельности, занятости  и  компетенциями,  позволяющими│
│вести  профессиональную  деятельность  в  определенной  сфере   и   (или)│
│выполнять работу по  конкретным  профессиям,  специальностям,  возможными│
│направлениями прохождения профессионального обучения  и  (или)  получения│
│дополнительного профессионального образования, наиболее  соответствующими│
│его  способностям,  физическим   и   (или)   психологическим   качествам,│
│ограниченным возможностям здоровья                                       │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник центра занятости населения знакомит гражданина со спросом  и│
│предложением  на  рынке  труда,  прогнозом  баланса  трудовых   ресурсов,│
│прогнозной потребностью  рынка  труда  по  профессиям,  специальностям  и│
│направлениям подготовки                                                  │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…