Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 24.02.2015)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется работниками центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <5>, государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://www.volganet.ru) <6>, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <7>.

 ________________

<5> Далее - Единый портал.

<6> Далее - региональный портал.

<7> Далее - МФЦ.

1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Режим работы центров занятости населения:

Понедельник

08.00 - 17.00

Вторник

11.00 - 20.00

Среда

08.00 - 17.00

Четверг

10.00 - 19.00

Пятница

08.00 - 17.00


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

Режим работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, региональном портале, а также в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области <8> на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volganet.ru) <9>.

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 61)

(пп. 1.3.2 в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 17.03.2014 N 408)

________________

<8> Далее - комитет.

(сноска 8 введена приказом Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 17.03.2014 N 408; в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 61)

<9> Далее - сайт комитета.

(сноска 9 введена приказом Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 17.03.2014 N 408; в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 61)

1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:

письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются уполномоченными должностными лицами центров занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника центра занятости населения или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

срок предоставления услуги;