Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ОГРАНИЧЕННЫМИ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, И НАЗНАЧЕНИЕ ИМ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ" (с изменениями на: 20.06.2018)


5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа:

- при устном и письменном обращении;

- на официальном сайте Министерства;

- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- на Едином портале, портале услуг;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.