Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ОГРАНИЧЕННЫМИ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, И НАЗНАЧЕНИЕ ИМ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ" (с изменениями на: 20.06.2018)


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, является:

а) наличие в заявлении и документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, подразделений РГУ, ГБУ "МФЦ", а также членов их семей;

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;

в) представление неполного перечня документов, предусмотренного пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.8.2. В случае отказа в приеме заявления и документов должностное лицо Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" направляет (вручает) гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 7 дней со дня регистрации заявления.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

2.8.3. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в порядке, установленном пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.