Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ОГРАНИЧЕННЫМИ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, И НАЗНАЧЕНИЕ ИМ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ" (с изменениями на: 20.06.2018)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить


2.7.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), вправе представить, относятся документы, указанные в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента.

2.7.2. Министерство, подразделение РГУ, ГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), представления документов и информации, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

2.7.3. Министерство, подразделение РГУ, ГБУ "МФЦ" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.