Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ НОВЫЕ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНАМИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЮЩИХ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИЛИ ОТМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 23.06.2016)

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ


7. Под публичными консультациями по проектам понимается форма изучения и учета мнений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертного сообщества, организаций, осуществляющих защиту и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, к компетенции которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, иных заинтересованных лиц.

8. Основными задачами проведения публичных консультаций по проектам являются:

1) максимальное вовлечение в процесс обсуждения проектов лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также учет их интересов;

2) обеспечение прозрачности процедур разработки проектов (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп), подотчетность, объективность и независимость выбора респондентов;

3) установление сроков обсуждения проектов, достаточных для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию.

9. Для проведения публичных консультаций по проекту разработчик проекта представляет в Законодательное Собрание Челябинской области:

1) сопроводительное письмо, адресованное председателю Законодательного Собрания Челябинской области;

2) уведомление о подготовке проекта по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

3) текст проекта;

4) пояснительную записку к проекту;

5) финансово-экономическое обоснование проекта в случаях, если реализация проекта потребует дополнительных финансовых и материальных затрат;

6) перечень вопросов по проекту, предлагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций.

Указанные материалы представляются в письменной и электронной формах.

10. Перечень вопросов по проекту, предлагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций, составляется разработчиком проекта исходя из специфики проекта. Примерный перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.

11. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления в письменной форме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Законодательное Собрание Челябинской области размещает документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 9 настоящего Порядка, на официальном сайте Законодательного Собрания Челябинской области и на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области www.regulation.gov74.ru (далее - официальные сайты).

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.06.2016 N 461)

12. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются предложения по проекту, указывается им в уведомлении о подготовке проекта и составляет не менее 10 рабочих дней и не более 30 рабочих дней с даты размещения на официальных сайтах документов, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 9 настоящего Порядка. При необходимости по инициативе разработчика проекта срок, в течение которого принимаются предложения, может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней. Информация о продлении срока размещается на официальных сайтах.

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.06.2016 N 461)

13. Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения проекта, как опросы, "горячие линии", совещания с заинтересованными сторонами, круглые столы, заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия.

Предложения, полученные в ходе таких мероприятий, фиксируются разработчиком проекта и включаются в свод предложений, полученных по результатам публичных консультаций.

14. Разработчик проекта оформляет свод всех предложений, поступивших в письменном и электронном видах в установленный срок (далее - свод предложений), по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку.