Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ НОВЫЕ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНАМИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЮЩИХ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИЛИ ОТМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 23.06.2016)

Глава 4. ЭКСПЕРТИЗА ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ


21. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проводится уполномоченным управлением в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание Челябинской области проекта, внесенного в порядке законодательной инициативы.

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.06.2016 N 461)

22. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия оформляются заключением об оценке регулирующего воздействия, которое подписывается начальником уполномоченного управления.

23. В заключении об оценке регулирующего воздействия делаются выводы о:

1) соответствии либо несоответствии проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта настоящему Порядку и, при наличии оснований, о необходимости:

проведения повторной процедуры публичных консультаций;

доработки отчета об оценке регулирующего воздействия;

2) наличии либо отсутствии в проекте положений, которые:

вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета;

3) наличии либо отсутствии обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

24. Заключение об оценке регулирующего воздействия направляется в комитет Законодательного Собрания Челябинской области, являющийся ответственным за подготовку проекта, а также размещается на официальных сайтах.

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.06.2016 N 461)