Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ (с изменениями на: 20.07.2016)


Приложение
к Положению
об информационной системе
"Единая автоматизированная
система управления
общественными финансами
в Ростовской области"

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от "_______" ____________ 20 ___ г.


В целях обеспечения доступа к "Единой автоматизированной системе управления общественными финансами в Ростовской области" (далее - Система) прошу

(зарегистрировать в Системе / исключить из Системы / внести изменения в

--------------------------------------------------------------------------

учетные данные)

--------------------------------------------------------------------------

(выбрать необходимую операцию)

следующих работников организации:

__________________________________________________________________________

(ИНН организации, полное наименование организации)

     согласно нижеследующим сведениям:

N п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

Номер телефона с указанием кода города

e-mail

Право на электронную подпись документов <*> (да/нет)

Имя пользователя в Системе <**>

1.

...


Руководитель организации __________________ Ф.И.О.

(подпись)

     ________________

<*> Поле заполняется только в заявках, направляемых для регистрации в Системе или изменения учетных данных работников. Значение "Да" указывается в случае регистрации руководителя организации либо работника, уполномоченного правовым актом организации на подписание электронных документов при осуществлении межведомственного электронного документооборота. При этом одновременно с заявкой оператору Системы направляются электронные сертификаты открытого ключа электронной подписи для указанных в заявке работников, имеющих право на электронную подпись документов. Для использования в Системе могут быть направлены сертификаты руководителя организации и/или уполномоченных работников, полученные в удостоверяющем центре, аккредитованном в установленном действующим законодательством порядке (в том числе используемые в системах электронного документооборота Федерального казначейства (СЭД, СУФД) и межведомственной системе электронного документооборота "Дело").

<**> Поле заполняется только в случае исключения пользователя из системы или внесения изменений в учетные данные.