Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ (с изменениями на: 20.07.2016)


4. Осуществление контрольных мероприятий


4.1. Проведение контрольных мероприятий методом санкционирования операций со средствами областного бюджета в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области.

При проведении санкционирования операций со средствами областного бюджета министерство финансов Ростовской области осуществляет проверку документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с использованием информационной системы "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области".

Назначение, структура, состав, функции и порядок использования "Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области" определены в Положении об информационной системе "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" согласно приложению к настоящему Порядку.

4.2. К процедурам осуществления контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения министерством финансов Ростовской области санкционирования операций со средствами областного бюджета, относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

4.3. Основанием для проведения контрольного мероприятия является утвержденный Губернатором Ростовской области План на очередной финансовый год или поручение Губернатора Ростовской области, заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов.

Контрольное мероприятие (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) проводится на основании правового акта министерства финансов Ростовской области о его назначении.

(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 520)

4.4. В период с даты издания правового акта о назначении контрольного мероприятия и до начала срока его проведения осуществляется подготовка к проведению контрольного мероприятия, в ходе которой министерство финансов Ростовской области вправе запрашивать у объекта контроля необходимые документы, материалы и информацию.

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 520)

4.5. Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе. При этом устанавливаемый срок (за исключением запросов по внеплановым проверкам, ревизиям) не может составлять менее трех рабочих дней с даты получения такого запроса.

4.6. Объект контроля обязан в указанный в запросе срок представить министерству финансов Ростовской области по его запросу документы, материалы и информацию, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения контрольного мероприятия. На основании мотивированного ходатайства руководителя объекта контроля срок представления информации, документов и материалов по решению заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов может быть продлен не более чем на пять рабочих дней.

(п. 4.6 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 520)

4.7. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

4.8. Непредставление или несвоевременное представление министерству финансов Ростовской области по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а также представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 520)

4.9. Запросы министерства финансов Ростовской области о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, акты проверок и ревизий, заключения по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 520)

4.10. В рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться обследования, встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4.11. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок (ревизий) соответственно. Решение о проведении встречной проверки принимается заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 520)

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной или выездной проверки (ревизии) соответственно.

4.12. На основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов может быть принято решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия:

(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 02.04.2015 N 241, от 20.07.2016 N 520)

на период проведения встречной проверки;

при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

на период организации и проведения экспертиз;

на период исполнения запросов, направленных в государственные органы;

в случае непредставления объектом контроля документов, материалов и информации, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;