Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 9 октября 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, указанных в пункте 17 или пунктах 17, 18 Регламента.


48. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте;


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


49. Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17 или пунктах 17, 18 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует поступившее заявление и документы в сроки, указанные в пункте 31 Регламента.


Время выполнения действия - 10 минут.


50. В ходе личного приема специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.