18. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
18.1. для предоставления материальной помощи по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.1 Регламента (за исключением подпункта "ж"):
а) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
б) документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия (в случае если трудная жизненная ситуация связана с фактом пожара, стихийного бедствия), необходимость проведения капитального ремонта жилого помещения (в случае если трудная жизненная ситуация связана с техническим состоянием жилого помещения, создающим угрозу жизни и здоровью проживающих в нем граждан), невозможность получения необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи (в случае если трудная жизненная ситуация связана с недостаточностью средств на оплату необходимых медицинских услуг, предоставляемых сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи), газификацию жилого помещения с указанием факта проведения работ по газификации в населенном пункте, на улице, в жилом помещении заявителя с предоставлением целевой субсидии, суммы расходов на газификацию жилого помещения (в случае если трудная жизненная ситуация связана с недостаточностью средств на завершение газификации жилого помещения);
в) копия документа, подтверждающего правовые основания владения (пользования) заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, для получения материальной помощи по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г", "з" и "и" подпункта 2.1 Регламента;
г) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда);
д) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Российской Федерации - справка стационарного учреждения социального обслуживания населения или учреждения социального обслуживания населения, имеющего стационарные отделения о проживании в данном учреждении.
18.2. для предоставления материальной помощи на полноценное питание:
а) копия свидетельства о рождении ребенка;
б) заключение врачебной комиссии.
18.3. для предоставления материальной помощи семьям погибших сотрудников государственных учреждений по охране животного мира:
а) копия свидетельства о смерти члена семьи;
б) копия документа о родственных отношениях заявителя к погибшему (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака);
в) информация о гибели члена семьи - сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей.