5.1. Состав документов, создание, хранение, использование которых в системе "Дело" осуществляется в форме электронных документов:
документы, которым установлен, в основном, временный срок хранения: проекты нормативных, распорядительных, организационных и иных документов; плановые, отчетные документы, подлежащие обобщению;
информационные документы; справочные документы; документы по оперативным вопросам, в том числе переписка между участниками системы "Дело"; внутренняя переписка участников системы "Дело"; документы по регистрации, учету и контролю;
документы, ведение которых в электронной форме предусмотрено федеральным законодательством, вне зависимости от сроков хранения.
5.2. Перечни электронных документов участников определяются участниками на основании Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558, и перечня документов, образующихся в процессе деятельности участника, с указанием сроков хранения, согласованного экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) управления по делам архивов Министерства юстиции Республики Дагестан, учитываются в номенклатуре дел участников и предоставляются Министерству.
Перечень документов Правительства Республики Дагестан, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов, определяется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Перечень документов участников, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов, устанавливается участниками.
5.3. При необходимости использования информации электронного документа для внутреннего бумажного документооборота участником допускается создание бумажных копий электронного документа. Порядок создания и заверения бумажных копий электронных документов определяется инструкциями по делопроизводству участников.
5.4. Документы участников, не вошедшие в перечни электронных документов, создаются в виде электронных образов документов. Их передача между участниками системы "Дело", рассмотрение и обработка осуществляются аналогично электронным документам.
5.5. Электронные документы и сообщения, отправляемые и поступающие по системе МЭДО от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, направляются участникам в электронной форме с использованием системы "Дело".