Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА ПЕРИОД 2014 - 2020 ГГ. (с изменениями на: 07.06.2016)

6. Форматы взаимодействия участников государственно-общественного управления образованием Республики Бурятия


6.1. Конференции, собрания.

Форматы взаимодействия участников государственно-общественного управления образованием - собрания, конференции участников или представителей участников образовательного процесса, собрания родителей (законных представителей) обучающихся, собрания работников образовательной организации, профсоюзные собрания, собрания обучающихся, собрания попечителей образовательной организации, совместные собрания представителей различных категорий участников образовательного процесса и иные форматы, проводимые как раздельно (по категориям участников образовательного процесса), так и совместно на уровне республики, администрации муниципальных образований, образовательной организации, а также собрания, конференции граждан, представителей их объединений и организаций, действующих в сфере образования.

Конференции, собрания проводятся в целях:

- информирования общественности о решениях и деятельности органов управления в сфере образования;

- выборов органов государственно-общественного управления образованием в сфере образования, заслушивания и утверждения отчета об их деятельности;

- согласования основных управленческих решений, принимаемых в сфере образования;

- в иных целях.

6.2. Общественное наблюдение.

Для проведения общественного наблюдения представителей профессиональной, деловой и родительской общественности, представителей общественных объединений и организаций привлекаются группы общественных наблюдателей.

Объектами общественного наблюдения являются:

- процедуры итоговой аттестации обучающихся;

- деятельность аттестационных, конфликтных и иных комиссий;

- конкурсные процедуры при проведении мероприятий в сфере образования;

- организация питания и медицинского обеспечения образовательного процесса.

Присутствие общественных наблюдателей на вышеуказанных процедурах может быть инициировано как образовательной организацией, так и Советом.

6.3. Общественная экспертиза.

Объектами общественной экспертизы являются:

- проекты нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность в сфере образования;

- проекты программ развития образования Республики Бурятия, администраций муниципальных образований и образовательных программ образовательных организаций;

- материалы участников конкурсов профессионального мастерства по социально значимым направлениям развития системы образования Республики Бурятия, администраций муниципальных образований, образовательных организаций;

- материалы конкурсов образовательных программ и программ развития образовательных организаций на получение дополнительной поддержки из бюджетов разных уровней;

- метапредметные олимпиады по оценке уровня образованности, компетентности, социализации учащихся.

6.4. Электронный формат.

Электронный формат взаимодействия участников государственно-общественного управления в сфере образования в сети Интернет - сайты, форумы, блоги и др.