Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ (с изменениями на: 06.06.2016)

16. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), заполненное в соответствии с Приложением N 2 к Административному регламенту.


16.1. Заявление заполняется гражданином разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.

16.2. В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

- перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Калмыкия (далее - запрашиваемые сведения);

- способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или Региональный портал (далее - способ получения запрашиваемых сведений);

- дата обращения.

16.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

16.4. Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.

17. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

18. Документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, нет.

19. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенные в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

20. Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие подпунктам 16.1. - 16.3. Административного регламента.

21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является отсутствие заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.

22. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц нет.

23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

24. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

26. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут

Время ожидания в случае предварительного согласования даты и времени обращения не должно превышать 5 минут.

27. Заявление, поданное лично в центр занятости населения, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) перед предоставлением государственной услуги.

28. Заявление, полученное почтовой связью, по электронной почте, с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в день поступления.

29. Заявление, поданное при обращении в МФЦ передается в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации. В день поступления работник регистрирует поступившее через МФЦ заявление в регистре получателей государственных услуг.

30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;