ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР АЛТАЙСКОГО КРАЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 03.08.2016 N 257)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из краевого бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Региональный оператор Алтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - "Фонд").
2. Субсидии предоставляются Фонду на финансирование текущей деятельности для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач.
3. Объем субсидий определяется исходя из планируемого объема административно-хозяйственных расходов Фонда.
4. Субсидии предоставляются Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете уполномоченному органу исполнительной власти Алтайского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - "главный распорядитель"), на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели.
5. Субсидии предоставляются Фонду на основании заключенного между главным распорядителем и Фондом соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - "соглашение"), в которое включаются следующие основные положения:
цель и сроки предоставления субсидий;
объем предоставляемых субсидий;
согласие Фонда на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
форма и сроки предоставления Фондом отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидий;
запрет приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 03.08.2016 N 257)
6. Для получения субсидий Фонд предоставляет главному распорядителю следующие документы: предложения по финансированию; реквизиты расчетного счета Фонда, а также утвержденные Попечительским советом Фонда основные направления и порядок расходования средств Фонда, общий объем административно-хозяйственных расходов Фонда.
7. Перечисление субсидий осуществляется из краевого бюджета через главного распорядителя на основании заявки главного распорядителя.
8. Главный распорядитель перечисляет субсидии на расчетный счет Фонда, открытый в российской кредитной организации.
9. Фонд несет ответственность за целевое использование субсидий.
10. Фонд ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме, утвержденной главным распорядителем.
11. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. В случае выявления главным распорядителем фактов нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушений.
13. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение указанного в предписании органов государственного финансового контроля срока.
14. Главный распорядитель:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка;
принимает меры по своевременному и полному возврату Фондом средств, в том числе в случае неисполнения предписания органов государственного финансового контроля обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Фондом Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.