Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае" (с изменениями на 27 января 2022 года)


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


представление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, не в полном объеме;


отсутствие документа, подтверждающего личность и полномочия доверенного лица;


документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;


документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;


документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа, срок действия документа;


документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


в документах фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя указаны не полностью (фамилия, инициалы);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27.01.2022 N 46)


копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при направлении документов посредством почтовой связи).


(пп. 2.8.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.08.2020 N 257)


2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме являются:


наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме заявления;


электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;