Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ (с изменениями на: 06.06.2016)


Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах


52. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с предложением и заключение договора.

53. Работник осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

54. Работник информирует гражданина о:

порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;

порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости).

55. Работник производит подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.

56.1. Работник выдает гражданину для согласования перечень вариантов общественных работ. Гражданин выражает свое согласие на участие в общественных работах, при этом может выбрать несколько вариантов общественных работ.

56.2. Работник выдает гражданину выписку об отсутствии вариантов общественных работ.

57. Работник осуществляет согласование кандидатуры гражданина (организует проведение собеседования) с работодателем на основании выбранных гражданином вариантов временного трудоустройства, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.

58. Работник оформляет и выдает под роспись гражданину не более 2 направлений для участия в общественных работах по форме, согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Гражданин подтверждает факт получения направления подписью в соответствующем бланке учетной документации.

59. Работник информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.

60. Работник оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта общественных работ.

61. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела получателей государственных услуг.

62. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренный пунктами 53 - 61 Административного регламента, не должен превышать 20 минут.

63. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах.