Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 6 декабря 2017 года)



Сроки предоставления государственной услуги


14. Государственная услуга предоставляется при поступлении в ЦЗН заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или при согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН.


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)


15. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в ЦЗН, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.


Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


16. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.


(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 22.10.2014 N 10-01/173)


17. При направлении заявления в ЦЗН или в МФЦ почтовой связью, в электронной форме с использованием Единого портала или интерактивного портала обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)


Согласование с гражданами даты и времени обращения в ЦЗН или в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.


18. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН.


19. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ЦЗН по приему граждан специалистами ЦЗН.


20. Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.