14. Государственная услуга предоставляется при поступлении в ЦЗН заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или при согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН.
(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)
15. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в ЦЗН, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
16. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.
(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 22.10.2014 N 10-01/173)
17. При направлении заявления в ЦЗН или в МФЦ почтовой связью, в электронной форме с использованием Единого портала или интерактивного портала обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)
Согласование с гражданами даты и времени обращения в ЦЗН или в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
18. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН.
19. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ЦЗН по приему граждан специалистами ЦЗН.
20. Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.