Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 6 декабря 2017 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


38. Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании ЦЗН. В случае, если работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению услуги, выявляет, что за государственной услугой обращаются несколько граждан, относящихся к одной категории (учащиеся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений, высвобождаемые из организации работники и т.д.), которым государственная услуга может быть предоставлена по групповой форме, то он осуществляет формирование графика предоставления государственной услуги с выделением дополнительного времени для определенной категории граждан. В указанном случае государственная услуга может быть предоставлена по месту размещения группы или в специальных помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (аудитория, зал, класс и т.д.).


Минтрудсоцзащитой Алтайского края, ЦЗН, МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)


а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241)


б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241)


в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241)


г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241)


д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241)


е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;