Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 6 декабря 2017 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателями доступности государственной услуги являются:


количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;


обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до граждан;


соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;


обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


возможность получения государственной услуги в МФЦ.


40. Показателями качества государственной услуги являются:


доля граждан, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;


своевременность случаев оказания государственной услуги в установленные сроки;