Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 167/19)


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в центр занятости населения;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменным обращениям, направляемым в центр занятости населения;


- посредством почтовой или электронной связи.


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения письменные обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.