Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)


5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба может быть направлена в Департамент, центр занятости населения в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием сети "Интернет" на электронные адреса Департамента, центра занятости населения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 28.04.2021 N 121/21)


Жалоба должна содержать:


- наименование центра занятости населения, Департамента, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 28.04.2021 N 121/21)


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);


- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его должностных лиц;


- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".