Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 16.09.2016)


Проведение плановой документарной проверки


55. Основанием для проведения плановой документарной проверки является утвержденный министром ежегодный план проведения проверок.

56. Основанием для начала проведения должностными лицами плановой документарной проверки является утвержденный министром приказ о проведении проверки.

57. Исполнение государственной функции в форме плановой документарной проверки осуществляется в помещении министерства, оборудованного компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

58. Должностные лица определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки.

59. Должностные лица подготавливают проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки <11>.

     ________________

<11> Далее - запрос о предоставлении материалов и документов

60. Должностные лица согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение.

61. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министру.

62. Должностные лица направляют директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

63. Должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом министра о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

64. Должностные лица в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней.

65. Должностные лица проводят анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

66. Должностные лица подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

67. Министр подписывает акт проверки в 2 экземплярах.

68. Должностные лица передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

69. Должностные лица приобщают к акту проверки письменные возражения директору центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.

70. Должностные лица вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

71. Должностные лица направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

72. Должностные лица осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 92 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

73. Срок выполнения государственной функции, предусмотрен пунктами 18 и 21 настоящего административного регламента.