Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 16.09.2016)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

 (в редакции Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 16.09.2016 N 189)


102. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностного лица при исполнении государственной функции.

103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения в ходе исполнения государственной функции.

104. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника министерства, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение направляется заявителю не позднее 7 дней с момента его регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы заинтересованным лицом в министерство.

Жалоба может быть подана по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Оренбургской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

106. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

107. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

108. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

109. Жалоба рассматривается должностным лицом, министерством, исполняющим государственную функцию, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица.

Жалобы на решения, принятые:

министром, первым заместителем министра, заместителем министра рассматриваются Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области;

должностным лицом - рассматриваются министром, первым заместителем министра, заместителем министра.

110. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

111. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.