Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 16.09.2016)


Проведение плановой выездной проверки


35. Основанием для проведения плановой выездной проверки является утвержденный министром ежегодный план проведения проверок.

36. Основанием для начала проведения должностными лицами плановой выездной проверки является утвержденный министром приказ о проведении проверки.

37. Исполнение государственной функции в форме плановых выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения.

38. Должностные лица прибывают в организацию для проведения проверки в срок, установленный приказом министерства о проведении проверки.

39. В день прибытия должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа министерства о проведении проверки.

40. По прибытии должностные лица информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

41. В рамках проверки должностные лица изучают сведения, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

(в ред. Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 21.04.2014 N 47)

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

42. Должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

43. Должностные лица осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

44. Должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

45. Должностные лица при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;

вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов (приложение N 3 к Административному регламенту).

46. Должностные лица подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

47. Министр подписывает акт проверки в 2 экземплярах.

48. Должностные лица передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

49. Должностные лица приобщают к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения.

50. Должностные лица вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

51. Должностные лица направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт проверки и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.