Недействующий

Об утверждении государственной программы Алтайского края "Социальная поддержка граждан" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



2.3. Показатели и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 6


В соответствии с поставленными задачами определен комплекс индикаторов (показателей) подпрограммы 6, отражающих результаты деятельности в целях обеспечения прав потребителей на территории Алтайского края.


Основными ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 6 должны стать количественные показатели к концу 2025 года:


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 01.06.2022 N 195)


количество консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав в Алтайском крае, составит более 34243 единиц;


количество выпущенных печатных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности населения Алтайского края, составит 600 единиц;


количество информационных материалов, размещенных в электронных средствах массовой информации, для потребителей и хозяйствующих субъектов Алтайского края составит 1330 единиц;


количество проведенных мероприятий, направленных на просвещение и информирование потребителей, а также профилактику нарушений их прав (семинары, лекции, викторины, круглые столы, олимпиады, чемпионаты, конкурсы профессионального мастерства, выставки-ярмарки, вебинары, фестивали и др.), составит 302 единицы;


количество проведенных заседаний консультативных (координационных) советов, межведомственных комиссий и рабочих групп по вопросам защиты прав потребителей, в том числе направленных на профилактику нарушений их прав, составит 8 единиц;


абзац исключен. - Постановление Правительства Алтайского края от 13.08.2021 N 302;


доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков, составит 83,5% (по информации, представленной органом, имеющим право обращаться в суды с целью защиты прав потребителей);


доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя, составит 87% (по информации, представленной органом, имеющим право обращаться в суды с целью защиты прав потребителей);


доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных общественными организациями в интересах потребителей и неопределенного круга лиц, достигнет уровня 89% (по информации Алтайской региональной общественной организации "Защита прав потребителей").


Для достижения перечисленных конечных результатов требуется единый системный подход и взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Алтайского края, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных заинтересованных организаций в области обеспечения прав потребителей.


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 28.02.2023 N 62)