Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 11.05.2016)


 Анализ сведений о заявителе, содержащихся в Регистре


56. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение уполномоченного специалиста центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

57. Уполномоченный специалист находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг, определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли заявитель к категории инвалидов.

58. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в Регистре, перечню получателей государственной услуги уполномоченный специалист, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

59. Уполномоченный специалист информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю. В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия уполномоченного специалиста в установленном порядке.

60. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры при личном обращении заявителя при предоставлении государственной услуги не должны превышать 5 минут.

61. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным специалистом решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.