Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (с изменениями на: 16.03.2015)

Приложение 1
к Положению о предоставлении
и расходовании субсидии на обеспечение
мероприятий по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда

     

 Отчет о расходовании средств Фонда, республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) местных бюджетов на реализацию Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия" на 2013 - 2017 годы на 1 _________ 20___ г.


Наименование муниципального образования

Периодичность: ежемесячный, годовой

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

Код строки

Остаток средств на начало отчетного года

Перераспределено неиспользованных остатков средств Фонда, поступивших напрямую в местные бюджеты из экономии текущего года

Перераспределено неиспользованных остатков средств Фонда, поступивших напрямую в местные бюджеты из экономии прошлых лет

Поступило

Перечислено средств со счетов местных бюджетов

в том числе из гр. 6 перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счета местных бюджетов

Возвращено средств на счета местных бюджетов

Возвращено средств в республиканский бюджет Республики Мордовия

Возвращено средств финансовой поддержки в Фонд

Остаток средств на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средства Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

020

Средства республиканского бюджета Республики Мордовия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

030

x

x

x

Средства местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

040

x

x

x

x

x

Наименование показателя

Переселение

Малоэтажное строительство

Суммы внебюджетных средств, направленных на реализацию программы

110

     
     Руководитель/(уполномоченное лицо) __________________ _____________________
     (подпись)      (расшифровка подписи)

     "____" ______________ 20___ г.

     М.П.